суббота, 12 ноября 2016 г.

Зимняя открытка

Зима в этом году заявила о себе совсем рано снегопадом, морозом и даже метелью. И родилась у меня вот такая вьюжная открытка.



Получился любимый многослойный "потрепыш")))) и улетающая ленточка)
Бумага снова от Каралiкi. Очень понравились зимние коллекции. Хотя уже засматриваюсь на коллекцию "Shebby winter" от ScrapMir. Думаю, что не устою, и всё-таки куплю)))
Когда делала открытку, в голове звучало стихотворение А.С. Пушкина "Зимний вечер"
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя...

Поэтому я добавила звездочек. На мой взгляд, получилась очень новогодняя открытка, волшебная :)
Сегодня без английского))) Очень русское зимнее настроение.
Открыточку решила тоже подарить в помощь маленькой Софии. Надеюсь, мой маленький вклад поможет на пути к её выздоровлению.

Спасибо Первому белорусскому, что подтолкнули меня к подготовке подарочков :) Иногда, чтобы всё успеть, нужен хороший пинок)))

Палитру подсмотрела у Фабрики 212

Серое пальто с розовой шапкой и мелькающая серо-розовая лыжница впали в душу))) Очень захотелось сделать работу с сочетанием этих цветов


2 комментария: