понедельник, 22 февраля 2016 г.

Комод из спичечных коробков, и как я его делала

Февраль... Настроение на нуле. Все течет, с крыш, дорог и из носа(((. Болезни атакуют со всех сторон. И делать ничего не хочется.
Комод сделала давно, но даже писать не хотелось(((.
Наконец-то собралась с силами.
Сделать комодик хотела давно, но у меня не было коробков))) даже решила уже купить полные, но их не оказалось в магазине. Вот это не судьба, так не судьба))). И вот насобирав общими усилиями))), к сожалению, всего 6 коробков, я все-таки сделала комодик, где теперь хранятся мои полезные мелочи).

Пока сделала немного "потёртый", Но, думаю, всё-таки закрасить полностью бирюзовым.
Дочка теперь требует книги наверх))) Посмотрим, может, попробую сделать имитацию миниатюрных книжек.

Ну и немного о том, как я его делала, возможно, кому-то пригодится. Может быть, такой мастер-класс уже где-то есть, но я делала сама, поэтому поделюсь опытом.

Для начала, конечно, нужны спичечные коробки. У меня их 6. Достаем "ящички" и склеиваем коробки вместе.
Я склеила сразу, но потом подумала, что окрашивать их изнутри, возможно, было бы проще по отдельности.
Затем оформляем ящички. Я все думала, как сделать ручки из брадсов, чтобы их крепления потом в ящиках не мешали. Поэтому я вырезала 6 прямоугольников из переплетного картона, размером с внешнюю сторону ящичка, и для красоты обрезала уголки.

Затем проделала шилом дырки и вставила брадсы.
 Чтобы брадсы на всех картонках оказались посередине. Просто отмерила расстояние на одной картонке, а потом её прикладывала к другим и через уже готовую дырочку делала остальные.
Затем картон приклеиваем к ящикам. 
Да, на этом этапе советую обрезать немного ящички (3 стенки), потому что после окрашивания они очень туго стали входить в коробки, и мне пришлось их обрезать и окрашивать снова.

Теперь склеенные коробки оклеиваем с трех сторон переплетным картоном. 

Так как я хотела попробовать "потёртый" вид, то сначала покрасила всё коричневой краской. 
А затем губкой нанесла бирюзовую. Все выступы, загибы при этом остались незакрашенными, что и придает такой потертый вид.
А и ножки. Тут ничего подходящего под рукой не нашлось, поэтому я просто вырезала из переплетного картона по три разные по ширине полоски и склеила их. Получились вот такие ножки 
Всё. Комод готов и в него можно складывать всякие всячины)))

Спасибо всем, кто заглянул и почитал про мои старания))) Постараюсь больше не болеть и не пропадать!

1 комментарий:

  1. Оля, чудесный комодик! Давно такой хочу. Я правда мечтаю о деревянном, но никак не куплю заготовку.

    ОтветитьУдалить