пятница, 12 февраля 2016 г.

Шейкер с Басиком

Ходили с дочкой на день рождения её жениха))) (да-да, они постоянно собираются пожениться, уже ведь 6 исполнилось). А так там весело, детей много, шума много, крики, смех, слёзы (куда же без них), что захотелось мне сделать что-нибудь детское)))
А раз захотелось - надо делать!
И получилась такая вот открыточка-шейкер. Перепало мне тут пайеток, так на шейкеры сразу потянуло:)

Открытка односторонняя. Сзади кармашек, куда вставлен лист для поздравления, но можно положить туда денежку или сертификат.


Бумага любимая моя сейчас от Scrapberry's с Басиком. не могу я быть равнодушной к этому чудокоту)

А тут еще попался на глаза мудборд Интернить

Очень понравилось сочетание цветов... особенно тёмно-синий и оранжевый. Вот и я попробовала сделать что-то такое.

А на прощание хочу пожелать всем хорошего настроения в эти дождливо-снежные февральские нерадостные дни :)

5 комментариев:

  1. Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. Бумага с басиком кошачья-прекошачья и смешная. А открытка интересная получилась. Надо, наверное, и мне бумагу эту купить.

    ОтветитьУдалить