четверг, 28 января 2016 г.

Всё, хочу лета)))

А... зима закончилась :( Погода отвратительная. Всё время темно, всё тает и постоянно идёт дождь. Просыпаться не хочется, лень ужасная.
Поэтому хочу лета! Да-да, вот так сразу)
И моё желание отразилось на маленькой открыточке.
Размер открытки: 11,5*10,5. Люблю такие открытули, называю их малышками)))
Фон сделан с нуля при помощи фонового штампа и акварельных красок.
Жду-жду тебя, лето! Приди!

Пользовалась скетчем от Savushka.Scrap


И цитрусовой палитрой Tempo Libero.
 Настроение пока приподнятое, надолго ли...

Спасибо всем, кто зашёл! И хорошего настроения несмотря ни на что :)

8 комментариев:

  1. Классная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сочная, весенняя работа, спасибо от ТЛ

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, глядя на открытку, мне тоже лета захотелось. А такие малышки трудно, наверное, делать, мне вечно места не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Мне не трудно))) Это мой любимый размер! Я сама мелкая, наверное, поэтому люблю всё маленькое. :)

      Удалить