вторник, 26 января 2016 г.

Вместо альбома

Я наконец-то, спустя 6 лет))) решила разобрать фотографии дочери, распечатать их ДЛЯ СЕБЯ, а не бабушек, дедушек и т.д.)))  И пока есть время и возможность сделать для них красивое хранилище!
Фотографий оказалось (особенно в первый год) ооооочень много. Поэтому альбом делать не захотелось. И тут я наткнулась на МК Absurdistika по миленькому фотобоксику с разделителями. И так он запал мне в душу, что я решила сделать такой и себе.
Вот, что получилось.


Для фотобоксика выбрала бумагу из двух коллекций FLEUR-design: "Детская" и "Воспоминания".
Размеры 8*17, высота 11см. Как раз для фото 10*15. Но у меня размеры разные, поэтому боксик подходит очень-очень)))
Вот такой внутри:

5 разделителей, которые также являются кармашками. Там можно поместить записочки, первые рисунки, любимые стишки, песенки или что-то другое.

И уже начала разбирать фотки :) Вот моя малышка в первый месяц жизни :)
Дочь в восторге. Носит его, рассматривает фотографии. Надеюсь, с таким активным использованием он всё-таки доживет до внуков)))

Снова обратилась за вдохновением к доске AgiArt кафе. Настроение у меня такое с начала года, нежно-кружевное)))


И хочу поучаствовать в задании Mr. Painter
Внутри есть пуговка-лошадка, сзади пуговка-малыш, а еще спрятана за цветочками (дочь любит её находить) пуговка-ножка))) Если хорошо поискать, на этой фотографии её можно заметить :)

Спасибо всем, кто заглянул :) И давайте хранить воспоминания красиво! :)

3 комментария:

  1. Ольга,очень милый фотобокс,все такое нежное,воздушное,у меня даже руки зачесались)))надо будет сделать нечто подобное,а то фотографии пачками везде лежат...А где картон берете,который ночами пилите(если не секрет)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Картон дома стоит)) Я когда первый фотобокс делала большой, долго картон не могла найти, так муж мне про запас купил: несколько листов метр на 70))) Вот теперь пилю.

      Удалить
  2. Очень нежно получилось! Спасибо, что с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить