среда, 13 января 2016 г.

И всё-таки :)

Домик № 5 :) Рано я решила с ними распрощаться.
Как раз пришла настоящая зима! Снежная, пушистая, с метелью и позёмкой. Мой домик поедет в тёплую страну и будет воспоминанием об это сказочном времени года :)


Фотографировала наспех - так хотелось его поскорее отправить, успеть, что вышла трагичная история)))))) Защемила себе нерв - и два дня левая половина туловища не двигалась и болела   сильно (вот и первая моя "проф." травма))) Но хорошо, что хорошо заканчивается - всё прошло и я опять бодра и весела!
Домик получился не такой как предыдущие. Немного поиграла с крышей, а еще разукрашками)) Всё-таки здорово разукрашивать, я уже и забыла как это :)

Спасибо Дарье, что позволила мне еще раз окунуться в детство и сделать этот маленький сувенир :)

При создании домика пользовалась палитрой Московского скрап клуба
И хочу поучаствовать в задании Фабрика 212 
Всем спасибо и с наступающим Старым новым годом!)))

10 комментариев:

  1. Сказочный домик!) Спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький домик)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, оригинальный домик получился! И такой заснеженный! Спасибо за участие в задании блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый и снежный! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательный домик! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить