пятница, 18 декабря 2015 г.

Радуга

Я первый раз пробовала что-то делать исходя из  цвета. Обычно я отталкиваюсь от какой-то идеи или детали. А тут цвет... Это было так необычно. Я даже расстроилась, что не заметила, когда было начало.
 Процесс тоже происходил не как обычно: я вытаскивала сначала всё, что у меня было определённого цвета, потом думала, что из этого можно с делать))), а затем уже подбирала палитру.

А с некоторыми работами просто сошлись звёзды))) И мне не пришлось думать, что подарить, какую открытку сделать и тем более какого цвета ;)
Поучаствовать я успела в 7 заданиях. К сожалению, в конце у меня случились личные неприятности, поэтому сделать последние 2 задания (которые ооочень хотелось) я не успела :(

Ну хоть покажу, что успела! Открытка на день рождения любимой мамы

Новогодняя открытка для благотворительного аукциона. Уже улетела создавать новогоднее настроение и нести тёплые приятные слова.

Тут эксперимент. Открытка-фотормка . Я не очень дружу с оранжевым и с открытками необычной формы))), поэтому решила их объединить. Вроде бы получилось неплохо.

 Золотая осень. Даже не хочу её ни продавать, ни дарить. Нравится мне эта открытка, такая солнечная, поднимает мне настроение в пасмурные дни, которых впереди еще очень много.
 Прочитала в статье  о зелёном, что он притягивает финансовое благополучие, поэтому решила сделать календарь на будущий год в таком цвете
 Это любимое занятие - покраска. Красила бы и красила)))
 И последнее, что успела: сделать коробочку для браслетика.

 
Вот такая у меня получилась радуга. Огромное спасибо за такое интересное задание. Я вообще не любитель длинных СП или марафонов, но тут оторваться не могла и не хотела.

Пост создан специально для задания Первого белорусского
Спасибо всем, кто взглянул хоть одним глазком на мою радугу :) Давайте делать мир ярче!


4 комментария: