понедельник, 26 октября 2015 г.

Открытка-фоторамка

И снова я начала экспериментировать. Первый раз в Новогоднем марафоне попробовала сделать открытку необычной формы. Не могу сказать, что мне очень понравилось))), но всё-таки подвигло на дальнейшие эксперименты. Возможно, я просто еще не нашла свою форму :)
И вот новый эксперимент открытка-фоторамка.




Сзади уголки для вставки фото 10*15. А внутри как раз поместится поздравление или просто приятные слова. Отлично стоит на нескользкой поверхности. А еще она прекрасно складывается и хранится в такой простенькой кошачей коробочке :)

В основе бумага из коллекции Scrabbery`s "Новые приключения кота Басика"
Этот чудесный кот уже давно покорил сердца многих, а какие мышки-милашки! И как любитель сладкого, я не могла обойтись без тортиков))) На открытке их аж 2!)
Открытка сделана для СП Первый белорусский
а мои тортики, надеюсь придутся по душе организаторам задания мухи творчества 
и еще я использовала слова из сканворда Правила рулят!

Мои слова: рыжий, цветы, розы, линия
А еще я нашла слова: аист, лужи, осень, иней, школа, холл, шарф, лак, лист, тина, план, зонт, плащ, арбуз, плед, меланхолия,  уж, хна, мел, кол.
Это очень интересное задание, я с таки столкнулась впервые, спасибо!
И спасибо всем, кто зашёл ко мне в гости :)

2 комментария:

  1. Спасибо от Правила рулят! Здорово, сколько слов нашла, я признаться и половины не увидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, может, неправильно искала)))) Первый раз все-таки, но было интересно :)

      Удалить