пятница, 11 сентября 2015 г.

Шкатулка для принцессы

Моя доченька сейчас в том возрасте, когда хочешь быть феей или ощущаешь себя настоящей принцессой :) Её любимый цвет, конечно, розовый! Всё розовое - это самое-самое красивое. А еще она мой главный критик. Поэтому я с большим удовольствием делаю что-то в её любимом цвете. Сегодня это шкатулочка из бобины от скотча. Дочь одобрила, теперь выставляю на ваш суд.





Диаметр шкатулки 8 см, высота 5,5. Закрывается очень плотно. 


Спасибо, что заглянули ко мне ;)

С этой шкатулочкой я бы хотела поучаствовать в заданиях:







8 комментариев:

  1. Красота какая! Очень миленькая шкатулочка! Эх, я вот тоже думала, рожу девочку, наиграюсь с ней в куклы-платья, но что-то у меня одни пацаны получились:)

    ОтветитьУдалить
  2. Для принцесскиных сокровищ!!!
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная шкатулочка!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шкатулочка! Как раз для принцессы :)
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить